(11.07.2023) Создание привлекательной приёмной

Как говорится, не бывает второго шанса произвести первое впечатление. При первой встрече человеку требуется всего несколько секунд, чтобы составить о вас представление. Беглый взгляд на лицо человека может сформировать первое впечатление. А если речь идёт о бизнесе, то лицом вашего предприятия будет приёмная. Это первое, что видят люди, входя в помещение. Она задает тон вашему бренду, отражает ваши ценности и влияет на связь между вами и вашими посетителями. В этом руководстве мы расскажем, как зона ресепшн влияет на ваш бизнес, и как сделать её привлекательнее, чтобы посетители чувствовали себя комфортнее и ценнее.

Приёмная - одна из важнейших зон в вашем офисе по нескольким причинам:

1. Именно здесь формируется первое впечатление
Приходя в офис, посетители обычно первым делом направляются в приёмную. За короткое время, сидя и ожидая в приёмной, посетители формируют своё мнение о Вашей компании. Положительное первое впечатление задает хороший темп последующему знакомству с вашей компанией. Это хорошее начало для будущих деловых отношений.

2. Представляет ваш бренд
Зона ресепшн демонстрирует ваш фирменный стиль и ценности. Она дает возможность продемонстрировать культуру и профессионализм вашей компании. Согласованный дизайн приемной, соответствующий бренду, укрепляет имидж компании и способствует укреплению доверия к ней со стороны посетителей.

3. Показывает, что вы уделяете особое внимание комфорту посетителей
Создание удобной и хорошо организованной приёмной говорит о том, что вы уделяете первостепенное внимание благополучию и комфорту своих гостей. Удобные сиденья, подходящее освещение и контроль температуры способствуют созданию благоприятной и гостеприимной атмосферы, позволяя посетителям чувствовать себя непринуждённо во время визита.

4. Отражение эффективности работы
Правильно организованная зона ресепшн с хорошо обученным персоналом и эффективными процессами способствует оптимизации работы. Организованная приёмная позволяет без проблем регистрировать посетителей, решать с ними нужные вопросы и составлять план работы. Именно она обеспечивает бесперебойную повседневную работу и повышает общую эффективность.

5. Выполняет роль коммуникационного центра
Приёмная – это связующее звено между посетителями, сотрудниками и другими отделами. Она обеспечивает эффективную коммуникацию и координацию в офисе. Благодаря ей сообщения, документация или важная информация быстро доходят до адресатов.

6 идей оформления зоны ресепшн для создания уютного и хорошо продуманного пространства

Хорошая стойка ресепшн

Стойка ресепшн является наиболее важным элементом любой приёмной. Она служит центральной точкой контакта с гостями. Она должна быть хорошо оформлена и оснащена такими необходимыми предметами, как компьютер, телефон и канцелярские принадлежности.

Некоторые аспекты, которые необходимо учитывать при выборе стойки ресепшн:

● Выбирайте стойку ресепшн, которая гармонично впишется в помещение;
● Учитывайте специфические функции, необходимые для стойки, например, места для хранения вещей и документов, рабочее место для секретаря и доступность для посетителей;
● Выберите стойку ресепшн, соответствующую вашему бренду и общему дизайну помещения;
● Помните о комфорте сотрудника приёмной - выберите стойку с подходящей высотой и эргономичными характеристиками.

Посмотреть и купить стойки ресепшен вы можете в нашем каталоге мебели для приёмных

Удобные места для сидения

Очень важно обеспечить удобные места для каждого посетителя. Никто не любит долго ждать, а хороший стул, на котором можно удобно расположиться, сделает ожидание комфортнее. Предусмотрите варианты удобных кресел или стульев, отвечающих разным предпочтениям. Например, диваны для отдыха, кресла или эргономичные стулья. Выбирайте офисную мебель, соответствующую эстетике вашего бренда. Кроме того, необходимо позаботиться о том, чтобы кресла было легко чистить и обслуживать, чтобы поддерживать порядок в помещении.

Ознакомьтесь с каталогом офисных стульев для зон ожидания и других офисных помещений

Основные удобства

Помимо удобной рассадки посетителей, сотрудники приёмной могут предложить им бесплатный Wi-Fi. Предоставьте напитки, чашки, салфетки, материалы для чтения и другие необходимые вещи или приятные мелочи, чтобы гости чувствовали себя в комфорте.

Брендинг и декор

Включите элементы фирменного стиля в оформление приёмной. Со вкусом и визуально привлекательно отобразите логотип, культуру или ценности компании. Используйте фотографии, картины или цифровые дисплеи, чтобы продемонстрировать индивидуальность компании. Также, для декора можно использовать искусственные растения, которые придадут помещению более свежий вид. Не забывайте использовать правильные цветовые схемы, создающие единое впечатление о вашем бренде.

Достаточное освещение

Позаботьтесь о том, чтобы зона ресепшн была хорошо освещена как естественным, так и искусственным светом. Хорошее освещение создаёт гостеприимную атмосферу и оказывает положительное влияние на настроение посетителей и их концентрацию внимания. Рассмотрите возможность использования комбинации рассеянного, целевого и акцентного освещения для выделения определенных элементов или зон.

У нас вы можете купить офисные аксессуары, которые сделают офис удобнее и привлекательнее

Пусть приёмная отражает ваш бизнес

Оформление привлекательной приемной - это инвестиции, которые окупаются в виде хорошего первого впечатления, укрепления репутации бренда и повышения удовлетворённости клиентов. Понимая важность приёмной и следуя этим советам, вы сможете создать тёплое и уютное пространство, в котором посетители почувствуют, что они важны с того самого момента, как переступают порог офиса.

В салоне офисной мебели МЭДОС в Хабаровске вы можете купить мебель для приёмных: стойки ресепшен, офисные столы, офисные кресла и стулья. Также, у нас имеется широкий ассортимент офисных аксессуаров и декора для офиса.